ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ДОГОВОР

г. Воронеж " 08 апреля " 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Международный Транспортный Сервис», ОГРН 1143668022266 ИНН 3665100480 КПП 366501001 именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Регионального Директора Мосесян Григория Апресовича, действующей на основании Доверенности №1 от 28.05.2014, с одной стороны, именуем в дальнейшем "Исполнитель", в лице Малофеевой Викториий Владимировны, действующего на основании Свидетельства 305402727900010, с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги (далее - Услуги) по мойке грузового, легкового транспорта, а также спецтехники, поименованные в Перечне оказываемых услуг, являющемся неотъемлемой частью Договора (Приложение N 1), а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги.

1.2. Исполнитель обязуется ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ оказать Услуги лично, в соответствии с утвержденным им графиком работ.

1.3. Исполнитель обязуется разместить на въезде в мойку информационно-опознавательный щит или световой короб с подсветкой размером 80 см на 150 см для узнаваемости объекта Клиентами «Заказчика». Изготовление и монтаж информационно-опознавательного щита или светового короба производится силами «Заказчика» и за его счет.

1.4. Оказание услуг по мойке транспорта производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по пластиковым Картам с логотипом и наименованием «Заказчика». «Заказчик» обязуется предоставить «Исполнителю» образец пластиковой Карты для узнаваемости Клиентов.

1.5. Заказчик для ведения учета Клиентов обязан предоставить Исполнителю свои фирменные бланки (Спецчеки) в количестве необходимом для оказания услуг в период действия договора. Исполнитель обязуется заполнять ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ фирменные бланки «Заказчика» (спецчеки) четко, разборчиво, без ошибок. В случае не читаемости Спецчека или допущенных в нем ошибок – данная услуга не подлежит оплате.

1.6. Заказчик обязан предупредить Исполнителя в течение 24 часов об аннулировании или о приостановлении обслуживания той или иной Карты Клиента. Обслуживание Клиента по аннулированной или приостановленной Карте не допускается. Оплата за оказанные услуги Исполнителю по таким Картам не производится.

1.7. Изменение цены Исполнителем на оказываемые услуги, согласованные сторонами в Приложении №1 в одностороннем порядке не допускается. Изменение цены на оказываемые услуги возможно 1 раз год по согласованию Сторон договора. С последующим изменением Приложения №1.

1.8. Координацию по обслуживанию Клиентов, а ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ также решение возникающих вопросов в ходе исполнения настоящего договора Стороны осуществляют по телефону Кол Центра 8 800-55-008-55. Исполнитель обязан предоставить бесперебойную связь с Заказчиком для записи Клиентов Заказчика. Любые переговоры с Кол Центром будут записываться.

1.9. Исполнитель обязан за 1 месяц поставить в известность Заказчика о невозможности оказывать услуги в силу отказа арендодателя на продление договора аренды на помещения автомойки или по каким либо другим мотивам.



2. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

2.1. В период с 1-го по 3-е числа каждого месяца следующего за отчетным, Исполнитель обязан предоставить учетную документацию (Спецчеки, акты выполненных работ) представителю Заказчика. Исполнитель, находящийся за пределами г. Воронежа, обязан указанные документы направить по электронной почте ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, факсом, и заказным письмом с уведомлением в адрес Заказчика. Акт выполненных работ предоставляется в двух экземплярах.

2.2. В течение 3-х дней после получения Акта приемки-сдачи оказанных услуг Заказчик обязан подписать его и направить один экземпляр Исполнителю, либо, при наличии недостатков, представить Исполнителю мотивированный отказ от его подписания.

2.3. В случае наличия недостатков Исполнитель обязуется устранить их в течение 5-ти дней со дня получения соответствующих претензий Заказчика.

2.4. Услуги считаются оказанными с момента подписания Сторонами Акта приемки-сдачи оказанных услуг.

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена за оказанные услуги определяется в соответствии с Приложением №1, согласованным Сторонами. Общая стоимость оказанных Услуг за ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ отчетный месяц определяется исходя из учетной документации (Спецчеки) и акта выполненных работ.

3.2. Заказчик оплачивает Услуги в следующем порядке - в течение 30 банковских дней после подписания Сторонами Акта приемки-сдачи оказанных Услуг.

3.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Исполнителя.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За не предоставление услуг Клиенту Заказчика (п.1.1. договора) Заказчик вправе требовать с Исполнителя уплаты неустойки (штраф) в размере 10% процентов от стоимости не оказанных Услуг, кроме уважительных случаев таких как отключение электроэнергии, водоснабжения, выхода из строя оборудования ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

4.2. За нарушение сроков оплаты (п. 3.2 Договора) Исполнитель вправе требовать с Заказчика уплаты неустойки (штраф) в размере 10% процентов от неуплаченной суммы.

4.3. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне


documentbdaxqbh.html
documentbdaxxlp.html
documentbdayevx.html
documentbdaymgf.html
documentbdaytqn.html
Документ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ