Выработанный навык надо переносить на все звуковые упражнения, речь и пение. В этом вся суть методики.

Примарный тон голоса — это и есть ваш природный голос, это самый удобный звук, не требующий абсолютно никаких физических усилий. Близким аналогом этого звука является:

непроизвольный тихий стон при недомоганиях или болезни (сил нет, и организм непроизвольно включает истинный природный голос, который является эффективной звуковой системой лечения, а также, добавим, и профилактики заболеваний);

Вы должны знать, что настраиваем мы на этих удобных звуках главный элемент нашей звуковой машины - трахею. Она извлекает низкие звуки. Настроить трахею - это значит запустить всю остальную систему. Трахея с помощью интонации будет запускать все остальные звуки. Вот это и будет новой звуковой моделью, к которой надо стремиться.

Без малейшего Выработанный навык надо переносить на все звуковые упражнения, речь и пение. В этом вся суть методики. напряжения звук, идущий откуда-то из глубины, и есть ваш природный голос, или примарный тон.

Упражнения, которые вам будут предложены, несмотря на кажущуюся простоту, не являются таковыми. Для правильного их выполнения на первых порах требуется абсолютная мобилизация внимания. Именно на этом упражнении происходит возврат к правильной, природной, психоакустической модели возникновения звука человеческого голоса и владение голосом без физических усилий. От того, насколько тщательно будет усвоен это урок, зависит успех всего курса.

Контролировать естественный выдох (отсутствие усилий при выдохе) можно закрыв одно или два уха. К этому приему можно изредка прибегать во всех упражнениях.


documentbdanren.html
documentbdanyov.html
documentbdaofzd.html
documentbdaonjl.html
documentbdaoutt.html
Документ Выработанный навык надо переносить на все звуковые упражнения, речь и пение. В этом вся суть методики.