Паданакха джйотиш чатах прайашах

“Где такая глупая личность как я, и где святое имя - наиболее блаженная сущность божественных вкусов? Все эти мои слова, исходящие из полной реализации лотосных стоп Шри Радхики, связаны со многими нежными кунджами в сияющем Вриндаване, и они также освещены игривым сиянием, исходящим от ногосков стоп прекрасной дочери Махараджа Вришабхану.”

Разговор с реализацией лотосных стоп Радхи

Комментарий: Сердце Шрипады наполнено естественным смирением великого святого. Хотя по милости Радхарани он смог составить такую изумительную книгу как Радха Раса Судханидхи, он всё же смиренно думает: “Увы! Где такой глупец как я, а где те слова, необходимые для описания лотосных стоп Шри Радхи, от которой исходит Паданакха джйотиш чатах прайашах сущность наиболее экстатической расы?” Имя Господа, Его качества, игры и формы - конституционально неотличны. В Чайтанйа Чаритамрите сказано: *** “Имя Кришны, качества Кришны, игры Кришны и положение Кришны имеют одинаковую трансцендентную природу.” Шри Радха - это сама форма любви, поэтому слова, описывающие Её, также полны према расы (вкуса любви). Поэтому здесь сказано, что сущность экстатической расы исходит из описани Её божественных качеств. Шрипада смиренно думает: “Это совершенно невозможно для глупца, подобного мне, пытаться описать славу лотосных стоп Шри Радхи, полных према расы. Как может такой глупец, как я, найти подходящие слова для описания нектарной любви, называемой маха бхава?”

Установив природу тем, описывающих божественные Паданакха джйотиш чатах прайашах игры и качеств Шри Радхи, сейчас Шрипада описывает результат слушания, воспевания и памятования этих слов, говоря: “Эти слова встречаются с сиянием, исходящим от ноготков стоп прекрасной дочери Вришабхану Махараджа и которое освещает множество кундж Вриндаваны. К тому, кто слушает эти слова, воспевает или памятует их, прикоснётся трансцендентное сияние, исходящее от ноготков лотосных стоп маха бхавы Шримати. Такой человек быстро достигнет премы и сможет, в своей манджари сварупе, наслаждаться сладкими играми Божественной Четы Радхики и Мадхавы, которые Они совершают во многих кунджах Вриндаваны, и служить Им вместе с вечно совершенными служанками.” Такова высшая цель Гаудийа Вайшнавов.

*** “Где Паданакха джйотиш чатах прайашах моя Госпожа Радхика, лотосоподобная царица кундж, играющая во Вриндаване, а где я - глупая личность, павшая в ужасный океан материального существования, подобный тюрьме?”

*** “Где же сущность расы и высочайшего экстаза - святое имя? Где же нектарные беседы о лотосных стопах Радхи? Где же то множество блаженных кундж, где Радха совершает Свои игры?”

*** “Где во Вриндаване сияние лотосных стоп Радхи, из которого исходят волны красоты, и где же ноготки Её лотосных стоп, подобных рудникам полным сияющих драгоценных камней?”

*** “Шрипада Прабодхананда говорит: “Потоки нектара исходят от всех этих изысканных игр. Как же может такая неквалифицированная личность, как я, описать их? У меня нет подходящих Паданакха джйотиш чатах прайашах слов, или букв, для описания всей их сладости!”


documentbdapceb.html
documentbdapjoj.html
documentbdapqyr.html
documentbdapyiz.html
documentbdaqfth.html
Документ Паданакха джйотиш чатах прайашах